стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • «Российские железные дороги» (РЖД) подписали контракт с Союзом железных дорог «Железные дороги Кубы» на восстановление и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Кубы стоимостью €1,88 млрд, говорится в сообщении российской компании.

    Проект предусматривает проектирование, ремонт и модернизацию свыше 1000 км железнодорожной инфраструктуры острова — центральной линии ст. Центральная — ст. Сантьяго де Куба (835 км), южной линии ст. «19 Ноября» — ст. Навахас и ветки Монтальво (166 км), железнодорожной линии Сьенфуэгос — Санта Клара и ветки Рефинерия (77,4 км). Кроме того, предполагается создание единого диспетчерского центра управления движением поездов.

    Срок реализации проекта составит 10 лет, исполнителем контракта выступит дочерняя компания РЖД — «РЖД Интернешнл». Финансирование будет осуществляться на основании межправительственных соглашений.

    Реализация этого масштабного проекта будет иметь ощутимый позитивный эффект для экономики Кубы. Повысится безопасность и скорость перевозок, увеличится грузопоток и мобильность населения. Будет сформирована доступная и устойчивая транспортная система.

    Стороны также договорились о том, что персонал железных дорог Кубы будет проходить обучение в транспортных вузах России.

    • Работы на участке Стара Пазова-Нови Сад
    • Работы на участке Стара Пазова-Нови Сад
    •  © rzdint.ru

    «РЖД Интернешнл» завершила бетонирование первой опоры двухпутного виадука в пойме реки Дунай участка Стара Пазова — Нови Сад линии Белград — Будапешт и уже приступает к строительству первой анкерной опоры.

    Общая длина этого уникального для Сербии железнодорожного двухпутного моста, состоящего из 6 частей, достигает трех километров. Всего проектом предусмотрена установка 59 опор, 3 из которых будут располагаться в центральных частях самых длинных, 600-метровых пролетов. Высота отдельных опор достигает 24 метров, что сравнимо с высотой 7-ми этажного дома. Часть виадука располагается на склоне, поэтому для обеспечения надежности сооружения во время его строительства и эксплуатации предусмотрено возведение 20-ти защитных конструкций.

    Общая стоимость соглашения составляет более $338 млн, из которых $258 млн пойдут на строительство тоннеля и виадука

    читать дальше

    • 2016 год. Переговоры о реализации высокоскоростного железнодорожного коридора между Секундерабадом и Нагпуром
    • 2016 год. Переговоры о реализации высокоскоростного железнодорожного коридора между Секундерабадом и Нагпуром

    ООО «РЖД Интернешнл» получило официальное разрешение на работу в Индии и со среды, 22 февраля, открыло представительство в этой стране. Об этом сообщил глава представительства «РЖД Интернешнл» в Индии Владимир Финов.

    «Мы получили официальный сертификат о регистрации представительства в Индии, и теперь наша компания официально присутствует в этой стране. По сравнению со сроками регистрации представительств некоторых других российских компаний в Индии, все получилось достаточно быстро», — сказал Финов.

    Он отметил, что компания прорабатывает возможность участия в ряде проектов в Индии

    В рамках саммита БРИКС в октябре 2016 года РЖД и министерство железных дорог Индии подписали протокол о подготовке обоснования инвестиций на модернизацию участка железнодорожной линии Нагпур — Секундерабад протяженностью 575 км, в результате чего скорость движения пассажирских поездов должна вырасти до 200 км/ч. Кроме того компания может поучаствовать в модернизации и строительстве линий городского транспорта в Индии. Также названы перспективными направлениями сотрудничества с Индией проектирование и строительство высокоскоростных магистралей, поставку, производство и ремонт локомотивного, подвижного составов и железнодорожной техники, модернизацию железнодорожных вокзалов.

    читать дальше